Блоггеры — какие они?

Так мы себе представляем блогера

Ранее мы определились, что такое блог, кто такой блоггер и что такое блоггинг. Мы также узнали причины, по которым в Интернете два варианта написания слова – блоггер или блогер. Сегодня мы поговорим в целом, что представляют собой блоггеры.

Возраст и социальный аспект

В последнее время в Интернете пишут о том, что быть блоггером становится популярной модной профессией. Фактически к ним относятся чуть ли не все слои общества – по крайней мере те, кто умеет читать, писать, работать на компьютере и пользоваться Интернетом. Можно сказать, что чуть ли не все социальные слои нашего общества. Они охватывают значительный возрастной диапазон – от школьников до пенсионеров.

Исключения

В эту группу не может войти лишь относительно незначительная часть общества – либо слишком маленькие дети, либо неграмотные люди (которые не умеют читать, писать), либо те, кто не умеет работать на компьютере или пользоваться Интернетом (среди них могут быть грамотные специалисты, хорошие профессионалы).

Классификация

Блоггеры могут быть из разных слоев общества. К ним относятся:

  • Известные люди – журналисты, общественники, политические деятели;
  • Профессионалы – хорошие специалисты, бизнесмены, предприниматели;
  • Обычные люди – школьники, домохозяйки, пенсионеры, работающие по найму люди, те, у кого есть увлечение или хобби.

Цели блоггеров

В зависимости от цели ведения блога, социального статуса блоггера разграничиваются и цели самих блоггеров.

Цели блога:

  • Блог для души, для самовыражения;
  • Блог для служения;
  • Блог для дохода.

Цель блоггеров:

  • Известные личности (если блог не для заработка):  рассказать о себе – дать возможность обычным людям ближе их узнать, пообщаться с ними через блог (например, через комментарии);
  • Служителя церкви,  профессионалы, бизнесмены или обычные люди (если блог не для заработка):  послужить людям своими знаниями;
  • Профессионалы, бизнесмены, предприниматели или обычные люди (если блог для дохода):  стать читаемыми и популярными (т. е. увеличить количество заинтересованных читателей; это возможно, когда информация на блоге качественная, интересная, полезная) – это даст возможность повысить доход через блоггинг.

Общая черта

Среди блоггеров можно выделить одну общую черту, которая характерна для большинства. Это высокая социабельность.  Т. е. общительность, активность в различных сообществах в Интернете, взаимная помощь. Очень редко можно встретить тех, кто ведет свой блог обособленно.

В первую очередь именно блоггеры активно комментируют блоги друг друга, размещают на них ссылки в своих социальных сетях. Также очень часто они являются активными участниками тематических форумов, социальных сетей, различных сообществ. Они создают свои группы в скайпе.

Человеческий фактор

А что можно сказать о блоггерах как о людях? Лично я именно среди блоггеров (больше, чем среди других групп в обществе за пределами Интернета) встречаю больше людей, более зрелых как личности:

  • успешные;
  • позитивные, оптимистичные;
  • ответственные;
  • целеустремленные;
  • доброжелательные;
  • отзывчивые, поддерживающие друг друга;
  • благодарные;
  • занимаются саморазвитием.

Конечно, все люди разные. И блоггеры тоже разные. Встречаются и те, кто склонен к конфликтам, спорам, раздорам. Такие, кто жалуется и обвиняет других. Те, кто давит конкурентов, изливает горечь, сарказм и яд. Но среди тех, с кем сталкивалась я в блоггинге, таких было меньше. Я больше видела позитивных людей.

Ваше мнение

Друзья, поделитесь в комментариях, какое впечатление блоггеры произвели на Вас – с какими Вы чаще сталкивались или сталкиваетесь (именно с точки зрения человеческого фактора).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *